Государственная экспертиза в электронном виде
Является ли формат проведения государственной экспертизы в электронном виде обязательным?
Нет, заявитель государственной экспертизы самостоятельно принимает решение о подачи заявления с прилагаемой документацией на бумажном носителе или в электронном виде.
Как правильно подготовить проектную документацию в электронном виде для передачи заказчику и представления в экспертизу?
Проектная документация, представляемая на государственную экспертизу в электронном виде, должна соответствовать требованиям Инструкции о порядке формирования проектной документации и требованиях к ее оформлению в электронном виде, утвержденной Постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 29.12.2017 № 44.
Ознакомиться с примером оформления проектной документации в соответствии с требованиями Инструкции.
Кто должен подписывать заявление на проведение государственной экспертизы в случае представления документации в электронном виде?
Заявление на проведение государственной экспертизы заверяется ЭЦП руководителя организации-заявителя или уполномоченным им сотрудником организации-заявителя. Заверение заявления на проведение государственной экспертизы уполномоченным сотрудником организации-заявителя подтверждается соответствующей доверенностью. Доверенность оформляется на бумажном носителе, подписанная лично руководителем организации-заявителя, сканируется, файл заверяется ЭЦП руководителя организации-заявителя и представляется в блоке «Документы и сведения» в «приложениях к заявлению», совместно со сформированным файлом подписи в формате p7s или sgn.
Источник информации: https://gse.by
Размещено: 26.10.2020
Просмотров: 219