Уважаемые посетители! С 08.05.2020 г. сайт www.proektant.by был обновлен на новую версию. Благодаря новой версии сайта мы сможем предложить Вам новые сервисы. Часть из них уже внедрена: работа на мобильных, "Каталог компаний", "Мероприятия", личный кабинет с доступом ко всем размещенным объявлениям с возможностью их включения и отключения и др. Часть еще в разработке. К сожалению чем-то приходится жертвовать. Этой жертвой стали объявления в "Биржа труда" - все старые объявления доступны по старым ссылкам, но без контактной информации и доступа к их правке. Просьба зарегистрироваться и создать новые. Обо всех проблемах, замечаниях или пожеланиях просьба сообщать на почту admin@proektant.org или писать в теме на форумах. Приносим извинения за доставленные неудобства в переходном периоде.
Скрыть сообщение

Строительство под водой: каким образом осуществляется такая операция


строительство под водой


Со времен строительства пирамид люди реализовывали гениальные, безумные, грандиозные архитектурные и инженерные проекты. Иногда для этого приходится трудится в самых неожиданных и негостеприимных местах. В том числе под водой. Благо, современные технологии предоставляют широчайшие возможности в области строительства и ремонта.

строительство под водой

Позволяет вести работы посреди большой воды.


Починить автомобиль или поставить забор на даче не так уж сложно. Чаще всего с любой из этих задач справится даже один более-менее подготовленный человек. Однако, как быть, если нужно починить огромный пассажирский лайнер, морской танкер или поставить мост через морской пролив? Такие задачи выглядят куда сложнее, особенно если добавить к ним маленькую деталь все это нужно делать непосредственно на месте в воде. Специально для таких ситуаций человеком и были созданы коффердамы.

строительство под водой

Бывают очень разные.


Коффердам – это временный водонепроницаемый каркас, который устанавливается прямо в воде в определенном место для проведения инженерных работ. Сам по себе процесс создания такой инженерной конструкции достаточно долгий и сложный. Первым делом в месте установки коффердама забивают огромные сваи. После этого конструкцию собирают на месте, опуская по частям на дно или же собирают в сухом доке, а затем привозят на место и устанавливают всю разом на подготовленные заранее сваи.

строительство под водой

Хитрая штука.


Примечание: коффердам нельзя поставить в любом месте. Перед его установкой проводится серьезная работа по анализу в первую очередь морского грунта в конкретном месте строительства. Помимо этого, инженеры должны учесть силу ледяных и штормовых атак, а также колебания температур.

строительство под водой

После окончания работ коффердам затапливаются и снимают.


Как только коффердам установлен, начинается третий этап работ – это откачка воды. Когда это будет сделано, на объекте начнут проводить целевые работы: ремонт корабля, строительство моста, прокладка газопровода, ликвидация нефтяных аварий и т.п. Все это стало возможным благодаря современным технологиям.


Источник информации: Сайт «Novate.ru»
Размещено: 29.08.2019
Просмотров: 734