Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

3 августа состоится семинар «Изменение нормативной базы в дорожном строительстве»

3 августа 2017 г. практический семинар «Изменение нормативной базы в дорожном строительстве. Теплые асфальтобетоны, опыт применения резинобитумного вяжущего, применение асфальтогранулята для приготовления асфальтобетонных смесей, специальные асфальтобетоны». Приглашаем к участию: специалистов отрасли проектирования и строительства дорог, развязок, мостов, строительно-монтажные организации, производителей и поставщиков оборудования и материалов для строительства и ремонта мостов и дорог, подрядные и субподрядные организации, представителей учреждений и организаций, занимающихся экспертизой, диагностикой и испытанием дорог, развязок и мостов.

 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

3 августа состоится семинар «Практика и методы расчета категорий помещений по взрывопожарной и пожарной опасности»

3 августа 2017 г. РУП «Стройтехнорм» приглашает Вас и Ваших сотрудников принять участие в научно-практическом семинаре по теме: «Практика и методы расчета категорий помещений по взрывопожарной и пожарной опасности». МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Минск, ул. Кропоткина, 89 (зал технической учебы). ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ ПРОСИМ НАПРАВЛЯТЬ по тел./факсу: +375 (17) 239-26-16 либо на e-mail: sem@stn.by, 17@stn.by. Предварительная регистрация обязательна! Количество мест для участников ограничено – спешите подтвердить свое участие!

Проект «Зелёная карта Беларуси» занял первое место в номинации «Электронная окружающая среда» Конкурса Всемирной встречи на высшем уровне

За выдающийся вклад в развитие информационного общества, повсеместное внедрение информационно-коммуникационных технологий, ликвидацию цифрового разрыва между странами и внутри стран проект «Зеленая карта Беларуси» занял первое место в номинации «Электронная окружающая среда» Конкурса Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного сообщества! Генеральный секретарь Международного союза электросвязи Х. Чжао 13 июня т. г. в Женеве вручил заместителю Постоянного представителя Республики Беларусь при Отделении ООН и других международных организациях в Женеве Александру Опимаху приз за первое место, подтвердив тем самым весомую роль Республики Беларусь в развитии информационного общ

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Башенные краны для строительства мостов

Источник информации: Строй-Техника.Ру

Размещено 27.11.2012


 


Башенные краны обладают рядом преимуществ по сравнению с универсальными стреловыми кранами, что обусловливает их широкое применение в строительстве и, в частности, при сооружении высоких опор мостов. К этим преимуществам относятся: – значительные размеры зон обслуживания строительной площадки; – большое подстреловое пространство при полезном вылете около 80% полного вылета (в 1,6 раза больше, чем у стреловых); – значительная высота подъема груза с возможностью горизонтального его перемещения при неподвижном кране; – большие возможности по трансформации конструктивной схемы крана минимальными на то затратами; относительная легкость его перебазировки при использовании автомобильного и железнодорожного транспорта общего назначения; возможность работ не только во всех ветровых районах Советского Союза, но и при пониженных температурах - до минус 60 °С.


Башенные краны подразделяют по характеру установки, способу обслуживания, изменения вылета стрелы, конструктивного исполнения башни, способа соединения стрелы с башней и уравновешивания.


По характеру установки башенные краны делят на наземные и устанавливаемые на строящемся объекте (так называемые самоподъемные).


Наиболее универсальны первые, вторые же применяют на особо высоких объектах — выше 40 - 45 м. Для приставных башенных кранов эта граница увеличилась до 60 - 80 м.


По способу обслуживания строительной площадки и непосредственно объекта башенные краны разделяют на: стационарные, обслуживающие объект с одной установки; передвижные, работающие в зоне, обусловленной расположением рельсовых или других путей. Их применение диктуется размерами возводимого сооружения в плане и заданными крану функциями.


По характеру ходовых частей и способу перемещений применяются башенные краны на рельсовом ходу (в основном) и безрельсовом, включая пневмоколесный, гусеничный, шагающий. Рельсовый ход сокращает непроизводительные затраты времени, позволяя перемещаться с номинальным грузом в особенности при наличии устройств для перемещения по криволинейным путям.


По способу изменения вылета крюка башенные краны бывают с балочной, подъемной и сочлененной стрелой. Наиболее удобными в эксплуатации и обеспечивающим наибольшую точность монтажа являются краны с балочной стрелой, по которой перемещается грузовая каретка. Такая конструкция особо рациональна в случаях, когда с одной стоянки крану нужно выполнять значительное число подъемов.


Башенные краны с балочной стрелой грузоподъемностью больше 10 т могут быть применены на МЖБК. Благодаря большому подстреловому пространству, значительной площади, обслуживаемой с одной установки, малому месту, занимаемому подкрановыми путями, эти краны в ряде случаев эффективнее козловых кранов. Однако балочные стрелы тяжелы, снижают грузоподъемность крана, поэтому большее распространение получили подъемные решетчатые стрелы, эффективные в случаях, когда работа крана связана в основном с его частой передвижкой. Для удобства транспортирования эти стрелы часто выполняют сочлененными.


Конструкции башен кранов бывают: постоянной длины; составные телескопические с центральным или боковым расположением секций; складывающиеся;, переменной высоты, развиваемые снизу и сверху. Конкретная конструкция выбирается в зависимости от высоты объекта и требований монтажа и демонтажа крана.


По способу сочленения стрелы с башней краны бывают с неповоротной башней, на верхней части которой монтируется поворотная стрела на опорно-поворотном устройстве, и с башней, поворачивающейся совместно с подвешенной к ней стрелой. В первом случае это будет кран с нагруженной башней, во втором с разгруженной.


Башенные краны имеют многомоторный электропривод с отдельными двигателями для каждой операций. В последние годы развивается дистанционное управление краном, в том числе и по радио.


Грузоподъемность кранов, которые могут быть использованы для строительства опор мостов, колеблется от 5 до 25 т. При этом целесообразно использовать kran-ekb.ru общего назначения на рельсовом ходу с балочными стрелами и грузовой тележкой. В случае, когда опора имеет значительную высоту, могут применяться краны с подъемной стрелой и телескопическими поворотными башнями.


Наиболее целесообразны для использования на мостовых работах краны унифицированной серии КБ. Это башенные краны КБ-303 (КБк-100.1), КБ-306 (С-981), С-981Б, КБ-401 (КБ-160.2), КБ-403 (КБк-160.2), КБ-674.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости