Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

20 декабря состоится семинар «Договор на выполнение проектных и изыскательских работ»

Программа семинара: 1. Существенные условия заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ: особенности согласования условий о предмете, сроках выполнения работ, цене, порядке и сроках сдачи-приемки результатов выполненных работ. 2. Условия заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ: наличие аттестата соответствия, квалификационных аттестатов, утвержденной предпроектной (прединвестиционной) документации. 3. Бросовые работы. 4. Авторские права на произведение архитектуры и т.д.

Внимание! Успейте до 25 декабря подать заявку на участие в конкурсе дизайн-проектов стандартного жилья и жилой застройки

Белорусским архитекторам стоит принять участие в конкурсе дизайн-проектов стандартного жилья и жилой застройки, который проводится Министерством строительства и ЖКХ Российской Федерации совместно с Агентством ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Об этом заявил зам. министра архитектуры и строительства Беларуси Дмитрий СЕМЕНКЕВИЧ. Министр строительства и ЖКХ Российской Федерации Михаил МЕНЬ пояснил, что проекты, представленные на конкурсе, призваны изменить то, что сегодня есть в строительстве жилья, и изменить наше видение жилья в будущем.

С 9 по 15 января деловая программа «Инновации в промышленном, дорожном строительстве и строительной инженерии» в Чехии-Германии

РУП «Белстройцентр» приглашает руководителей и специалистов строительных, инженерных, экспертных, проектно-изыскательских предприятий, а также организаций водо-, тепло-, газо- и энергообеспечения принять участие в деловой программе по теме: «Инновации в промышленном, дорожном строительстве и строительной инженерии» в Чехии (г. Прага) – Германии (г. Эссен) с 09 по 15 января 2018 года. Деловая программа приурочена к проведению международных выставок InfraTech 2018 и Industrial Building 2018 являющихся специализированными площадками для показа новых концепций, решений, образцов инновационного оборудования и систем в области энергоэффективного и экологического промышленного строительства, дорог

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Регистрация предприятия. Как открыть ООО?

Источник информации: ЧУП «Инст»

Размещено 11.02.2013


 


Подготовительный этап регистрации ООО


1 шаг. Согласование наименования ООО.


Это может сделать один из учредителей.


Где согласовать? В главных управлениях юстиции Минского горисполкома, Брестского, Витебского, Гомельского, Гродненского, Минского, Могилевского облисполкомов.


На территории Гомельской области согласование наименований юридических лиц осуществляют также рай(гор)исполкомы.


2 шаг. Оформление решения о регистрации ООО


Вместе с партнером вам необходимо подготовить Протокол № 1, в котором будет содержаться:


- решение о регистрации фирмы;

- распределение обязанностей по подготовке к регистрации;

- размер уставного фонда ООО;

- юридический адрес;

- открытие, управление, закрытие временного счета для формирования уставного фонда и другие организационные вопросы.


3 шаг. Временный счет в банке


Далее открываем временный счет в банке для формирования уставного фонда ООО. Временный счет в банке могут открывать как все учредители одновременно, так и один из учредителей, если в Протоколе № 1 определены условия открытия временного счета в банке и данный учредитель наделен полномочиями по открытию временного счета ООО от имени всех учредителей фирмы.


4 шаг. Юридический адрес предприятия


Для этого Вам необходимо получить письмо от собственника имущества (при аренде), в котором будет говориться о готовности предоставления Вам юридического адреса


5 шаг. Устав предприятия


После того, как согласовано название общества, вы определились с юридическим адресом, открыт временный счет в банке и распределены доли каждого из учредителей в уставном фонде – можно приступать к разработке учредительных документов.


Учредительным документом ООО является его Устав. Вы можете самостоятельно подготовить Устав ООО (при наличии навыков и познаний в корпоративном праве), либо заказать разработку устава и других документов у юристов, что будет намного рациональнее и безопаснее.


6 шаг. Протокол собрания учредителей №2


После того как Устав готов – общее собрание учредителей утверждает его, о чем оформляется Протокол № 2. В этом же протоколе можно определить и закрепить вопросы:


- кто из учредителей выступит в качестве председателя общего собрания участников ООО;

- кто будет являться ревизором общества;

- назначить директора ООО.


7 шаг. Оплата гос. пошлины


Когда все документы для регистрации готовы, — оплачиваем государственную пошлину за регистрацию ООО в размере 5 БВ (500 000 белорусских рублей) и подаем документы для регистрации в исполком по месту нахождения (юридическому адресу) будущего ООО.


Подача документов для регистрации ООО в исполком


1. В исполком представляем следующие документы:


- два экземпляра устава ООО, — должны быть распечатаны и прошиты;

- электронную копию устава ООО, записанную на CD-диск;

- заявление о государственной регистрации ООО;

- анкеты на каждого из учредителей (приложение А к заявлению);

- квитанцию об оплате государственной пошлины за регистрацию общества.


2. В исполкоме должны присутствовать все учредители открываемого ООО. Если учредителей 4 и более – можно уполномочить одного из них на подачу документов для регистрации фирмы.


Завершение процедуры регистрации ООО


Открываете вы ООО в Минске или в любом другом регионе Республики Беларусь – правила будут едины.


В день обращения за регистрацией ООО вам выдадут один экземпляр устава со штампом о регистрации (номер на штампе – ваш УНП). Вместе с уставом вы получили свидетельство о государственной регистрации.


Через 5 рабочих дней директору ООО, либо одному из учредителей необходимо будет еще раз обратиться в исполком для получения второго «пакета» документов – о постановке на учет в ФСЗН, Белгосстрах, ИМНС и органе статистики.


Имея на руках устав ООО со штампом о регистрации, мы уже можем:


1) изготовить печать;

2) открыть расчетный счет для фирмы;

3) назначить директора и главного бухгалтера компании, либо заключить договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг;

4) осуществить постановку на учет в гос. органах;

5) приступить к непосредственной работе ООО.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости