Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Фоторепортаж: какие инновации представляют на главной строительной выставке страны

В минском Футбольном манеже на проспекте Победителей открылась самая значимая строительная выставка страны — «Будпрагрэс-2017». Ежегодный форум посвящен новым строительным продуктам, современным технологиям и оборудованию. Такие экспозиции обычно интересны не только профессионалам и представителям строительных компаний, но и обычным белорусам, которые делают ремонт или строят собственный дом. Многие из представленных товаров будут интересны в первую очередь дачникам и счастливым обладателям коттеджей. В их числе — светонакопительная плитка. Она не требует ухода и так же долговечна, как и обычная тротуарная.

28 сентября в Минске пройдёт семинар «Современные фасады: актуальные технологии нового поколения»

На данном семинаре вниманию заказчиков и проектировщиков будут представлены новые разработки в области фасадных систем и материалов, приведены примеры их успешного внедрения на новых архитектурных объектах, проведен анализ ошибок и мер по их предотвращению в области фасадостроения. На данном мероприятии будет оптимально сформирован круг специалистов, заинтересованных в изучении и внедрении новых технологий. Живой обмен информацией и опытом, совместное решение вопросов по практике расчета, монтажа и эксплуатации фасадных систем и материалов, а также обмен контактами и новые знакомства – несомненные плюсы семинара подобного формата. В мировой практике на сегодняшний день выход на целевую профе

С 24 по 27 октября состоится выставка «Стройэкспо. Строим дом 2017»

Приглашаем к участию в XIV Международной специализированной выставке-форуме «Стройэкспо. Строим дом», которая будет проходить с 24 по 27 октября 2017 года по адресу: г. Минск, Пр. Победителей, 20/2 (Футбольный манеж). Выставку проводит Национальный выставочный центр «БЕЛЭКСПО» Управления делами Президента Республики Беларусь при содействии Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь и Мингорисполкома.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Итоги семинара «Продвижение строительной продукции в интернете», состоявшегося 17 сентября

Источник информации: ЧП «Деловые медиа»

Размещено 25.09.2014


 


лого лспг17 сентября в Минске в рамках деловой программы Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2014» состоялся практический семинар «Продвижение строительной продукции в интернете: пошаговые инструкции, эффективные методы, современный подход».


В семинаре приняли участие директора, руководители и специалисты служб маркетинга ряда компаний, осуществляющих выпуск и поставку строительной продукции, оказывающих строительные услуги на отечественном рынке, всего более 20 организаций: СООО «Арэса-Сервис», ОАО «Кричевцементношифер» филиал «Молодечножелезобетон», Иностранное унитарное предприятие «Диском» Группы компаний Caparol, ОДО «Рол-Строй-Индустрия», ЗАО «РалИнтерСтрой», ИП «ВКТ Констракшн» ООО, ЗАО «ВЕРТРАГИЯ», ЧПУП «Паветрик Плюс», ЧТУП «Декомир», ООО «БелСКС логистик», ОАО «Комплект», ЧТПУП «Элитсветмонтаж», ОАО «ММЗ», ООО «Декоринтерьер», ОАО «Электрум», ЧП «ПромексСтройБетон», ООО «ЭкоПромПанель» и др.


 итоги семинара 1


Соорганизатором семинара выступил Учебный центр «SEOLAB» ГК Webcom Media. Специалисты центра всесторонне осветили проблемы, актуальные для всех без исключения предприятий стройотрасли: как сделать сайт предприятия эффективным продавцом, как увеличить трафик сайта предприятия, какие каналы продвижения наиболее эффективны для строительной продукции, как оценить эффективность каждого канала продвижения, как улучшить адаптивность строительного сайта под поисковые системы?


 итоги семинара 2


Выступление Сергея Царика, директора белорусского направления группы компаний Webcom Media, было посвящено инструментам привлечения клиентов в интернете. Эксперт сделал акцент на преимуществах и недостатках интернет-маркетинга по сравнению с традиционными маркетинговыми мероприятиями, а также на бизнес-задачах, которые можно решить с помощью сайта и современных технологий.


 итоги семинара 3

 итоги семинара 4


«Многие строительные компании жалуются, что нет бюджета на развитие сайта, что руководство не видит перспектив в интернете. Поэтому у них и сайт не обновляется последние 10 лет. Многие предприятия, разрабатывая сайт, ставят на этом точку: «Это пройдено», «Теперь мы в интернете». Но, на самом деле, наличие сайта – это предварительное условие для того, чтобы клиенты начали нас искать в интернете. Это, как если мы сделали фундамент дома, но на нем никто жить не будет, надо построить ещё хотя бы несколько этажей».


Спикер отметил, что для большинства сайтов строительной тематики характерен целый ряд существенных недостатков: низкая адаптированность под поисковые системы (некоторые предприятия с трудом находятся в Интернете даже по их названию), низкая насыщенность контентом, нулевая обновляемость и практически полное отсутствие ориентированности на зарубежные рынки.


Выступление Сергей Лысенко, директора компании Im Consult, было посвящено инструментам комплексной SEO-аналитики сайта, а также вопросам формирования правильной структуры сайта.


 итоги семинара 5


«Самая большая ошибка, когда начинают вести посетителя на главную страничку сайта: «Ай, сам как-то там найдёт!» Ребята, он там ничего не найдёт. Уйдёт от вас! Вы должны приводить клиента на ту страничку, на которой он сможет решить свою проблему, не уходя вглубь сайта. На самом деле, это уже требование поисковых систем – приводить клиента на целевую страницу».


Эксперт уделил особое влияние пользе и вреде ссылок на сайт с других ресурсов, их видах и способах получения.


 итоги семинара 6


«Есть ли жизнь без ссылок? Все ли ссылки одинаковы полезны? Мой ответ – «нет»! В ноябре прошлого года руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский заявил, что коммерческое ранжирование в Москве теперь осуществляется без ссылок… Вообще без ссылок.


В связи с этим стоит обратить внимание на следующие элементы, которые анализируются поисковыми системами:


- внешние упоминания о домене (ссылка);

- внешние упоминания о названии/торговой марке (ссылка);

- внешние упоминания о названии/торговой марке (без ссылки)».


Выступление Елены Трепачевой, руководителя отдела по поисковому продвижению web-сайтов компании Webcom Media, было посвящено SEO-оптимизации сайта предприятия.


Елена выработала ряд практических рекомендаций, которые силами компании сделают сайт более заметным для клиентов в поисковых системах. Эксперт акцентировала внимание на внутренней работе над сайтом, помогающей улучшить его позиции в поисковой выдаче.


 итоги семинара 7


«Процесс подбора запросов и распределения по страницам является очень важным. Допустим, вы начали уже размещать теги и метатеги, закупать ссылки. А тут оказывается, что пользователю не нравится та страница, на которую вы его привели. Он может просто закрыть ваш сайт и пойти к конкурентам. Поэтому лучше отобрать именно целевые запросы и привести посетителя именно на целевую страницу».


«Всё, что касается вашей компании, должно быть на 100% уникально. Это поможет отстраиваться от конкурентов», - подчеркнула в своем выступлении Екатерина Ерошина, директор компании ProText.


 итоги семинара 8


Также эксперт обратил внимание на требования к текстам на сайте: уникальность и технику рерайта, на особенности текстов для строительной тематики.


«Как защититься от воровства контента? Это волнует всех, а особенно тех, кто заплатил за контент. К сожалению, абсолютно полностью защититься от «растаскивания» нельзя. Но есть некоторые способы, которые затрудняют эти действия.


Во-первых, перед размещением текста на сайте можно зарегистрировать их в Вебмастере. Тогда Яндекс будет знать, что вы – первоисточник. Что касается сети Google +, то можно связать ваши тексты на сайте с аккаунтом вашей компании. Во-вторых, есть специальные программы, которые запрещают копирование информации с сайта».


Доклад Екатерины Карповой, руководителя направления веб-аналитики Webcom Media, был посвящён оценке эффективности продвижения. Эксперт подробно рассказала, как, проанализировав данные веб-статистики, проверить эффективность выбранной стратегии и/или принять решение о её корректировке.


«Для сбора данных нужно подключать все возможные инструменты и фиксировать все обращения на все «точки входа» в компанию. После получения сгруппированной статистики нужно провести глубокую аналитику, по результатам которой разработать дальнейший план действий».


 итоги семинара 9

итоги семинара 10 


В ходе семинара участники получили не только много интересной и полезной теоретической информации, но и целый ряд практических рекомендаций, которые можно незамедлительно внедрять на практике. Об этом свидетельствуют, в первую очередь, их отзывы.


Артём Дрозд, ведущий специалист службы сбыта и маркетинга ИП «ВКТ Констракшн» ООО: «Знания этой сферы необходимы для развития продаж и улучшения взаимопонимания, а также контроля работы SEO-специалистов. Мы открыты для сотрудничества с Webcom Media и организаторами».


Анастасия Андрюхина, маркетолог СООО «Арэса-Сервис»: «Я хотела получить информацию по продвижению сайта, современные тенденции в этом направлении. Семинар был полезен».


Оксана Етипнева, начальник отдела сбыта ОДО «Рол-Строй-Индустрия»: «Нужно продвигать новый продукт, который мы производим, на рынках Беларуси и России. Было очень поучительно, услышали новую информацию и будем её использовать».


Более подробную информацию о Деловой программе конкурса смотрите на сайте >>.


Генеральный партнёр конкурса:


 лого изоком

ООО «Изоком»


Официальный партнёр конкурса:


лого керамзит 

ОАО «Завод керамзитового гравия г. Новолукомль»


Инжиниринговый партнёр конкурса:


 белстройцентр лого

РУП «Белстройцентр»


инфопартнеры 


Пресс-служба Оргкомитета конкурса:


Тел.: +375 (29) 182-80-10, +375 (17) 237-85-96

pr@stroykonkurs.by.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости