Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

20 декабря состоится семинар «Договор на выполнение проектных и изыскательских работ»

Программа семинара: 1. Существенные условия заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ: особенности согласования условий о предмете, сроках выполнения работ, цене, порядке и сроках сдачи-приемки результатов выполненных работ. 2. Условия заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ: наличие аттестата соответствия, квалификационных аттестатов, утвержденной предпроектной (прединвестиционной) документации. 3. Бросовые работы. 4. Авторские права на произведение архитектуры и т.д.

Внимание! Успейте до 25 декабря подать заявку на участие в конкурсе дизайн-проектов стандартного жилья и жилой застройки

Белорусским архитекторам стоит принять участие в конкурсе дизайн-проектов стандартного жилья и жилой застройки, который проводится Министерством строительства и ЖКХ Российской Федерации совместно с Агентством ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Об этом заявил зам. министра архитектуры и строительства Беларуси Дмитрий СЕМЕНКЕВИЧ. Министр строительства и ЖКХ Российской Федерации Михаил МЕНЬ пояснил, что проекты, представленные на конкурсе, призваны изменить то, что сегодня есть в строительстве жилья, и изменить наше видение жилья в будущем.

С 9 по 15 января деловая программа «Инновации в промышленном, дорожном строительстве и строительной инженерии» в Чехии-Германии

РУП «Белстройцентр» приглашает руководителей и специалистов строительных, инженерных, экспертных, проектно-изыскательских предприятий, а также организаций водо-, тепло-, газо- и энергообеспечения принять участие в деловой программе по теме: «Инновации в промышленном, дорожном строительстве и строительной инженерии» в Чехии (г. Прага) – Германии (г. Эссен) с 09 по 15 января 2018 года. Деловая программа приурочена к проведению международных выставок InfraTech 2018 и Industrial Building 2018 являющихся специализированными площадками для показа новых концепций, решений, образцов инновационного оборудования и систем в области энергоэффективного и экологического промышленного строительства, дорог

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Пять ключевых требований к построению магистральной железнодорожной сети

Источник информации: ООО «АЙ ЭМ СИ КОМПЬЮТЕРС»

Размещено 17.02.2015


 


Сегодня железнодорожная инфраструктура должна соответствовать высоким требованиям для организации междугородних и международных перевозок. В идеале, железнодорожная система должна удовлетворять растущие потребности пассажирских перевозок при использовании существующей инфраструктуры без ущерба для безопасности. Благодаря достижениям в области автоматизированных систем сигнализации и управления движением поездов, теперь это возможно.


построение железнодорожной сети 1 


В то время как обычные системы управления движением поездов используют ручной механизм управления и блокировки, современные электронные, основанные на использовании компьютеров технологии серьёзно улучшают безопасность и увеличивают пропускную способность. Компьютерная система контроля основывается на надёжной сети связи, также как и другие железнодорожные устройства, например, осевые счётчики, блокирующие контроллеры, точечные путевые датчики и служебная связь.


Все самые популярные существующие решения основаны на использовании протокола TCP/IP, и появляется всё больше и больше Ethernet-устройств для применения в области железнодорожного транспорта.


Чтобы построить надёжную сеть связи вдоль путей с использованием TCP/IP и Ethernet технологий, операторы должны придерживаться пяти основных требований:


- разделение сетей на особо важные и менее важные;

- организация удобного сетевого управления;

- надёжные и самовосстанавливающиеся оптоволоконные линии связи;

- гибкое расширение сети;

- поддержка устаревших устройств.


построение железнодорожной сети 2Разделение сетей на особо важные и менее важные


Протокол TCP/IP очень распространён, поэтому многие коммуникационные системы связаны по одной и той же сети с другими, часто не настолько важными приложениями. Такая конвергенция сетей очень подходит для системных интеграторов и операторов, но несёт в себе потенциальную опасность: вспомогательные данные (например, данные диагностики) могут создавать помехи для передачи основных данных (например, сигнала блокировки).


Если базовая и вспомогательные сети физически не разделены, то для железнодорожной сети связи необходимо решение, которое не будет препятствовать передачи критически важных данных. Движение поездов может быть прекращено, в случае если вирус и/или широковещательный шторм остановит работу сети.


Использование VLAN – это решение, которое поможет разделить базовую сеть от вспомогательных и защитить уязвимые сетевые устройства от кибератак. Но даже когда сети разделены через VLAN – в действительности, до тех пор пока сети не разделены физически, связи между базовой и вспомогательными сетями все равно остаются. Таким образом, необходимо использование коммутатора 3-го уровня, шлюза или маршрутизатора.


Рекомендованное решение от Моха: промышленные коммутаторы серии IKS-G6824A и IKS-6726A/6728A.


Промышленные коммутаторы в 19" стойку серии IKS-G6824A и IKS-6726A/6728A специально разработаны для применения в железнодорожной отрасли. Все коммутаторы этих серий соответствуют стандарту EN 50121-4 и поддерживают расширенный температурный диапазон. Коммутатор 3-го уровня IKS-G6824A оборудован 24 гигабитными портами (включая 4 оптических комбо-порта), что особенно важно для разделения больших сетей.


построение железнодорожной сети 3Организация удобного сетевого управления


Система управления сетью очень важна для управления и мониторинга сетевых устройств, таких как коммутаторы Ethernet, терминальные серверы, а также контроллеры блокировки, которые в совокупности составляют железнодорожную сеть связи.


Важно помнить, что система управления сетью используемая на железной дороге имеет другие требования, в отличие от тех, которые используется в офисной сети.


Операторы сети ожидают следующие функции:


- визуализированный пользовательский интерфейс, который отражает состояние физических или виртуальных соединений и портов PoE;

- автоматическое построение топологии сети с помощью LLDP;

- отображение статуса соединений в реальном времени и статистики сетевого трафика;

- сигнал тревоги в реальном времени через SNMP Trap или SNMP Inform;

- функции сетевой отчетности;

- поддержка больших сетей (2000 устройств);

- отображение широкого спектра устройств, используемых в железнодорожной сети (через компилятор MIB);

- визуализация VLAN.


Рекомендованное решение от Моха: MXstudio – пакет программ для настройки, управления, эксплуатации, технического обслуживания и диагностики сети.


MXstudio включает в себя все инструменты, необходимые для работы сети, включая MXconfig, MXview и N-Snap.


Надёжные и самовосстанавливающиеся оптоволоконные линии связи


Оптическое волокно особенно хорошо подходит для дальней связи, в том числе для сети сигнализации и управления. Депо и станции находятся на большом расстоянии друг от друга, как правило от сотен метров до нескольких километров. Следовательно, придётся использовать различные оптические волокна, как многомодовые, так и одномодовые.


IEEE 802.1D/w STP/RSTP был первоначально разработан для устранения сетевых колец, но он также используется для самовосстановления сети, если произошёл разрыв соединения или конечное устройство перестало отвечать. Однако время восстановления с использованием STP/RSTP намного меньше, чем требуется для критически важных сетей. Чем больше узлов добавляются к сети (Ethernet коммутаторы или концентраторы), тем время восстановления STP/RSTP сети становится больше. Это не проблема для офисных сетей, которые имеют сравнительно мало устройств. Но железнодорожная сеть имеет множество сетевых узлов, и каждый узел обрабатывает несколько устройств. Кроме того, время восстановления сети очень важно для сигналов сигнализации и управления.


Moxa Turbo Ring является собственной усовершенствованной технологией резервирования кольцевой сети, которая хорошо подходит для передачи сигналов и контроля коммуникаций, в частности, потому, что она обеспечивает отличное время восстановления для крупномасштабных сетей. Даже для большой сети из 250 узлов, время восстановление с Moxa Turbo Ring составляет менее 50 мс.


Рекомендованное решение от Моха: Turbo Ring, Turbo Chain, Ethernet-коммутаторы серий IKS-G6824A, IKS-6726A/6728A, EDS-500E, EDS-600, медиаконвертеры серий IMC-101 и PTC-101.


Эти коммутаторы поддерживают технологии резервирования Turbo Ring и Turbo Chain, и предназначены для надёжной работы в суровых, промышленных условиях.


построение железнодорожной сети 4Гибкое расширение сети


Проектирование сети, которая отвечает всем самым строгим требованиям железнодорожных перевозок это лишь частью того, что требуется от проектировщика. Вы также должны убедиться в возможности расширения сети без серьёзных нарушений в обслуживании. Это особенно важно, потому что часто необходимо поддерживать избыточность сети, даже для крупных сетей. В этих условиях имеет значение стоимость оптоволоконного кабеля и сложность сетевой топологии.


Технология Turbo Chain, которая появилась из Turbo Ring, является решением для обеспечения избыточности, что позволяет легко интегрировать дополнительные коммутаторы в существующую сеть, без ущерба для резервирования. Turbo Chain работает с любой сетевой архитектурой, в том числе SONET/SDH или STP/RSTP сетями.


Преимуществом Turbo Chain является возможность присоединять новый сегмент сети к существующей, сохраняя при этом то же время восстановления.


построение железнодорожной сети 5Поддержка устаревших устройств


Даже сейчас, когда железнодорожные сети стали использовать новые, более надёжные и более удобные коммуникационные технологии, по-прежнему необходимо осуществлять связь с устаревшими устройствами, такими осевые счётчики, блокирующие контроллеры, точечные путевые датчики и т. д. Эти устройства обычно используют RS-232 или RS-422/485 коммуникационный интерфейс для конфигурации, диагностики и передачи данных.


Терминальные серверы имеют неоценимое значение для подключения этих устаревших устройств с последовательным интерфейсом к TCP/IP сетям. Для сетей, которые не используют протокол TCP/IP, связь устройств друг с другом по последовательному интерфейсу всё ещё очень полезна для сигнализации и управления. А с помощью преобразователей сигнала (медиаконвертеров), легко передать последовательный сигнал на большие расстояния.


Рекомендованное решение от Моха: серии NPort IA5000AI и NPort S8000.


Серия NPort IA5000AI включает в себя модели с 1, 2 и 4 изолированными последовательными портами, с широким температурным диапазоном (от -40 до +75 C).


NPort 5650I-8-DT обладает 8 портами, и также имеет возможность работать в суровых условиях.


Серия NPort S8000 является терминальным сервером с 4 изолированными последовательными портами и 2 оптическими портами. Терминальный сервер имеет все особенности управляемых Ethernet коммутаторов, в том числе Turbo Ring, Turbo Chain, LLDP и VLAN.


Подготовлено ООО «АЙ ЭМ СИ КОМПЬЮТЕРС» (IMC COMPUTERS, www.imc.by) по материалам, предоставленным MOXA inc. (www.moxa.com).


ООО «АЙ ЭМ СИ КОМПЬЮТЕРС» (IMC COMPUTERS LTD) успешно работает на белорусском рынке с 2001 года. В настоящее время компания развивает несколько направлений, каждое из которых представлено соответствующим Интернет-ресурсом: www.imc.by, www.rnd2u.by, www.ipc2u.by, www.moxa.by, www.igo3d.by.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости