Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 1 июля 2017 г. вступили в силу изменения в Правила промышленной безопасности в области газоснабжения Республики Беларусь

Постановлением № 22 внесены дополнения и изменения в постановление МЧС от 02.02.2009 № 6 «Об утверждении Правил промышленной безопасности в области газоснабжения Республики Беларусь». Согласно постановлению № 22 Правилами устанавливаются специальные требования промышленной безопасности к проектированию, возведению, реконструкции, модернизации, техническому переоснащению, приемке, вводу в эксплуатацию, эксплуатации, консервации, ликвидации, временной приостановке, выводу из эксплуатации объектов газораспределительной системы и газопотребления природными газами и сжиженными углеводородными газами, в т. ч. при изготовлении, монтаже, ремонте, наладке, испытании, техническом диагностировании, тех

Министерство энергетики организовывает 22-й Белорусский энергетический и экологический форум

В Министерстве энергетики состоялось заседание организационного комитета по подготовке и проведению 22-го Белорусского энергетического и экологического форума, выставки и конгресса «Энергетика. Экология. Энергосбережение. Электро.

В ходе заседания утвержден план мероприятий 22-го Белорусского энергетического и экологического конгресса, который пройдет с 10 по 13 октября в Минске.

 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Приглашаем принять участие в 25-й юбилейной международной строительной выставке «Будпрагрэс-2017»

С 5 по 8 сентября 2017 года в Минске (пр. Победителей, 20/2, Футбольный манеж) пройдет самая значимая в Беларуси выставка, которая успешно представляет строительную индустрию уже четверть века. Выставка «БУДПРАГРЭС» признана лидером среди подобных проектов строительного профиля. Ее по праву можно назвать показателем состояния и развития строительной индустрии Беларуси. Организатором является выставочная компания «МинскЭкспо» при поддержке Министерства и архитектуры и строительства Республики Беларусь и Союза Строителей.

3 августа состоится семинар «Изменение нормативной базы в дорожном строительстве»

3 августа 2017 г. Практический семинар «Изменение нормативной базы в дорожном строительстве. Теплые асфальтобетоны, опыт применения резинобитумного вяжущего, применение асфальтогранулята для приготовления асфальтобетонных смесей, специальные асфальтобетоны». Приглашаем к участию: специалистов отрасли проектирования и строительства дорог, развязок, мостов, строительно-монтажные организации, производителей и поставщиков оборудования и материалов для строительства и ремонта мостов и дорог, подрядные и субподрядные организации, представителей учреждений и организаций, занимающихся экспертизой, диагностикой и испытанием дорог, развязок и мостов.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Виды и марки рефрижераторов

Источник информации: Сайт «Gruzovoy.ru»

Размещено 19.05.2015


 


Рефрижератор - незаменимый грузовой автомобиль для предпринимателей, которые занимаются комплектными грузоперевозками скоропортящегося товара, требующего определённого температурного режима. Это могут быть цветы, фрукты или медицинские препараты, нуждающиеся в определённых температурных условиях.


Часто рефрижератор путают с изотермическим фургоном, однако разница между этими типами техники существенна: рефрижератор оборудован холодильной установкой, а простой изотермический фургон - нет. Соответственно только в кузове рефрижератора можно регулировать температуру.


рефрижераторы


Современный рынок рефрижераторов на сегодняшний день достаточно разнообразен. По виду транспортируемого груза рефрижераторы делятся на так называемые «мясные», «овощные» и «цветочные». Также существует классификация рефрижераторов в зависимости от температурного режима:


- Тип А. К нему относятся рефрижераторы, в кузове которых может поддерживаться постоянная температура от 0 до +12 градусов.

- Тип В. В эту группу входят рефрижераторы, поддерживающие температуру от -10 до +12 градусов.

- Тип С. Этот вид рефрижератора создает и поддерживает температуру от -20 до +12 градусов.


От технических характеристик шасси, фургона и холодильной установки зависят функциональные возможности грузовика и его стоимость. Так, от шасси зависит грузоподъёмность рефрижератора. Существуют виды рефрижераторов с грузоподъёмностью до 3 тонн (транспортировка по городу), от 3 до 5 тонн (транспортировка по городу и области) и более 5 тонн (крупнотоннажные рефрижераторы для международных перевозок).


Фургон, вернее кузов, защищает продукцию от воздействий внешней среды, поддерживая необходимую температуру. Материалом для наполнения стенок фургона может быть пенополистерол (пенопласт) либо пенополиуретан (полимерная пена). Наиболее качественным и надёжным материалом принято считать пенополиуретан, однако он довольно дорогой. На его базе изготавливаются так называемые сэндвич-панели.


 рефрижераторы

Холодильные установки имеют следующие разновидности:


1. Полноприводные установки. Энергию берут от двигателя машины.


2. Установки с эвтектическими плитами. Холодильное оборудование работает от электросети. Во время подзарядки температура внутри фургона опускается до -30 градусов, а затем в течение дня поддерживается, хотя и незначительно повышается. Такой тип холодильников подойдёт для развоза мороженого, где приходится делать много остановок и часто открывать дверь.


3. Автономное холодильное оборудование. Условия работы такого холодильника вытекают из самого названия: существует автономный источник питания, от которого и берёт энергию холодильное оборудование.


Некоторые марки рефрижераторов могут оборудоваться:


- внутренними передвижными стенками для разделения фургона;

- системой двухъярусной погрузки;

- паллетными ящиками;

- системой направляющих труб для крюков (если фургон предназначен для перевозки мясных туш);

- такие фургоны имеют усиленную конструкцию крыши;

- специальными тележками для цветов.


Виды рефрижераторов, предназначенные для международных перевозок, проходят обязательную сертификацию. Для перевозки скоропортящегося товара в Европе фургон должен иметь коэффициент теплопроводности не выше 0,4.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости