Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 21 по 23 февраля 2018 года в Минске пройдёт Форум лёгкой промышленности

С 21 по 23 февраля 2018 года в Минске пройдет Форум легкой промышленности. Единой площадкой, на которой будет представлено все необходимое для легкой промышленности: от машин и оборудования до ниток, тканей и готовой продукции станет экспозиция международных специализированных выставок «БЕЛЛЕГМАШ-2018», «ОБУВЬ. ОДЕЖДА. ТЕКСТИЛЬ», «ВСЕ ДЛЯ ШВЕЙНИКА», «РАБОЧАЯ ОДЕЖДА. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА В БЕЛАРУСИ».

Минск глазами архитекторов. Какие интересные проекты предлагается реализовать в столице

Белорусские архитекторы умеют проектировать и даже реализовывать современные и уникальные здания (не только бежевые 9-этажки), правда, не всегда в Минске и не всегда в том виде, в котором планировали. Обычно их наработки недоступны широкому кругу людей, разве что можно изучить проекты на сайтах архитектурных студий. Но раз в год представители архитектурного мира презентуют свои работы всем желающим в рамках Национального фестиваля архитектуры. Очередной, 12-й по счету фестиваль начался сегодня во Дворце искусств на Козлова, 3.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Топливные резервуары для АЗС. Изготовление резервуаров для нефтебаз

Источник информации: Сайт «Metalllab.ru»

Размещено 06.08.2015


 


Топливные резервуары для АЗС предназначены для приёма и хранения топлива: бензина, дизтоплива на автозаправочных станциях (АЗС). Современное оборудование и проверенные материалы позволяют многим производителям изготавливать качественный товар. Например, хорошими характеристиками обладает оборудование АЗС от http://petrometal.com.pt.


Резервуары для АЗС объёмом 5, 10, 15, 25, 30, 40, 50, 60, 75 м куб - это стальные горизонтальные и вертикальные, одностенные и двустенные, односекционные, двухсекционные и многосекционные ёмкости.


Резервуар для АЗС предназначен для хранения топлива (светлых и темных нефтепродуктов) на автозаправочных станциях. Чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля нужно заправлять его соответствующим топливом, которое хранится в специальном резервуаре АЗС. Кстати, чтобы отличить качественное топливо, соответствующее новому ДСТУ в его названии предусмотрели приставку «ЕВРО».


Виды резервуаров


Резервуары для хранения нефтепродуктов (топлива) являются основными и наиболее ответственными оборудованием АЗС.


Они классифицируются по:


- материалам изготовления;

- по форме и конструкции;

- установке по отношению к земле;

- виду хранимого топлива.


Наибольшее распространение на АЗС получили резервуары малой ёмкости (от 5 до 75 м3), изготовленные из стали в соответствии с техническими требованиями.


По своей форме и конструкции резервуары делятся на:


- цилиндрические вертикальные;

- цилиндрические горизонтальные;

- специальных конструкций (прямоугольной формы, параллелограмного типа и сфероидальные).


Горизонтальные резервуары обычно выполняются с коническими днищами. Ёмкости вертикальной конструкции изготавливаются с одной горловиной, а горизонтальные могут иметь две горловины (на одной монтируется технологическая обвязка резервуара и универсальная шахта съёмной конструкции, другая используется в качестве инспекционного люка-лаза).


Конструктивно резервуары могут быть выполнены одностенными и двустенными.


Установка резервуаров


По отношению к поверхности земли резервуары подразделяются на: наземные, полуподземные и подземные.


Наземные резервуары — ёмкости, днище которых расположено на поверхности грунта или выше него.


Полуподземные резервуары — ёмкости, частично заглубленные в грунт, причем наивысший уровень нефтепродукта в них может возвышаться над поверхностью земли не более чем на 2 м.


Подземные резервуары — ёмкости, наивысший уровень нефтепродукта в которых находится не менее чем на 0,2 м ниже планировочной отметки территории АЗС.


Вид хранимого топлива в резервуарах


По виду хранимого топлива топливные резервуары АЗС делятся на:


- резервуары жидкого топлива и ГСМ;

- ёмкости СУГ (сжиженных углеводородных газов).


Ёмкости могут быть однокамерными и многокамерными. Наличие нескольких камер позволяет осуществлять хранение и выдачу нескольких видов топлива одновременно.


В зависимости от назначения и вида хранимого топлива ёмкости подвергают тепло- и гидроизоляции, а их внутренние стенки облицовывают. Резервуары оборудуют подогревателями, предохранительными и другими клапанами, арматурой, приёмо-раздаточными устройствами, приспособлениями для очистки, уровнемерами и т. п.


Топливные резервуары для АЗС


Топливные резервуары для АЗС изготавливаются для различных способов установки, надземные и подземные, с коническими и плоскими днищами, а также оборудуются горловинами с люками. При необходимости ёмкость для АЗС покрывается антикоррозионным покрытием. Наружные поверхности металла окрашиваются полимерно-битумной мастикой, внутренние поверхности защищаются холодным цинкованием. Замер уровня топлива в ёмкости осуществляется метрштоком, имеется возможность установки автоматических уровнемеров.


Резервуары для АЗС предусматривают наземную или подземную установку или заглубление в грунт. Подземные резервуары устанавливаются на специально подготовленную бетонную конструкцию и крепятся к ней хомутами на анкерных соединениях. Для доступа и его обслуживанию на технический лаз изготавливается металлическая шахта. Ёмкости для АЗС комплектуются патрубками приёма/раздачи среды, воздушными отводами, техническим люком, строповочными петлями, накладками для установки на бетонное основание и хомутами, для крепления по согласованию с заказчиком.


Резервуар для АЗС одностенный применяется для наземного хранения топлива. Наземные ёмкости для АЗС изготавливаются вместе с специальными металлическими опорами. Для доступа к горловине ёмкости и её обслуживанию, предусмотрена установка металлической лестницы с ограждениями. Резервуары для топлива изготавливаются из листового металлопроката толщиной 4, 5 мм, как с опорами, так и без.


Двустенные резервуары для АЗС применяются как правило для подземной установки. Заполнение межстенового пространства двустенного резерв. обеспечивает повышенную пожаровзрывобезопасность при эксплуатации. В качестве наполнителя применяется газообразный азот. Разгерметизация ёмкости фиксируется с помощью манометра по изменению давления в межстеновом пространстве.


На заводе — изготовителе проводится испытание качества сварных швов при сварке на прочность и герметичность, механические испытания, ультразвуковой контроль.


Кроме использования двустенных установок, которые отвечают за прочность ёмкости и её пожаро- и взрывобезопасность, существуют также технология позволяющая изготовить секционный и аварийный резервуар. Это могут быть ёмкости, состоящие из двух-, трёх- и более секций. Ёмкости секционные применяется в области хранения нефти и нефтепродуктов, очистки технических вод в крупных прачечных, а также в качестве автономных канализационных ёмкостей и т. д.


Например, резервуар секционный для АЗС является двустенной ёмкостью с постоянным контролем пространства между стенками. Вместительность такого резервуара колеблется от 10 до 100 кубов. Причём секций в ёмкости может быть как 1-2, так и 4-5. По длине ёмкости приваривается специальная арматурная купольная шахта, в которой по технологии проводятся трубопроводы с определённой арматурой. Эта шахта закрывается люками и является монтажным островком.


Для соблюдения особой безопасности межстенное пространство ёмкости наполняется инертным газом, состояние которого можно контролировать с помощью сигнального устройства. Важно то, что система секционного хранения имеет самоконтролирующие устройства и автоматически проверяет герметичность всей ёмкости.


Технологические трубопроводы, входящие в состав резервуара, изготавливаются из стали и покрываются изоляционным материалом. При этом учитывается основная нагрузка подающего трубопровода, который обязательно комплектуется обратными клапанами для безопасности. Кроме того, резервуар топлива должен содержать сливные трубы, сливную арматуру, а также арматуру, которая обеспечивает сохранность бака от перелива топлива.


Такая конструкция экологически безопасна, так как лишнее топливо будет перетекать по трубопроводу шахты в специальную емкость, которая улавливает масло и топливо.


Благодаря высокому качеству изготовления оборудования для АЗС и надёжной системе контроля за аварийными утечками хранимых нефтепродуктов исключается их попадание в почву, в связи с чем, при заглублении резервуаров не требуется выполнения дорогостоящего бетонного бункера. Применяемые при производстве материалы и двустенная конструкция резервуара для АЗС обеспечивают надёжность в эксплуатации и экологическую безопасность окружающей среды.








СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости