Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Море товаров на выставке Культбытхозтовары в октябре 2017 года!

Лето не радует своим теплом… В планах на следующий год стоит значительное увеличение экспорта и привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости и лояльности к бренду – все это станет возможным на выставке Культбытхозтовары 2017! Выставка объединит 6 салонов: Салон «Машины и оборудование», Салон «Все для дома и дачи», Салон «Современный офис», Салон «Умный дом», Салон «Красота и здоровье», Салон «Аксессуары и галантерея».

С 13 по 16 сентября состоится выставка «МЕБЕЛЬ - 2017»

Выставка-ярмарка «МЕБЕЛЬ-2017» - крупнейшая специализированная выставка-ярмарка Республики Беларусь. В ней принимают участие предприятия-изготовители мебельной продукции и комплектующих, предприятия оптовой и розничной торговли Беларуси, стран СНГ, иностранные фирмы, предприниматели. Основной целью выставки-ярмарки является демонстрация новейших разработок и перспективных направлений, представление ассортиментных возможностей и уровня конкурентоспособности мебельной продукции, заключение договоров на поставку продукции на 2018 год.

 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 25 по 27 октября состоятся выставки «Автосервис. Механика. Автокомпоненты-2017» и «Дорожное строительство-2017»

25 октября 2017 года в Минске (пр. Победителей, 20/2 (Футбольный манеж) стартуют Международные специализированные выставки «Автосервис. Механика. Автокомпоненты-2017» и «Дорожное строительство-2017». Цель этого мероприятия – комплексное представление достижений в сфере производства и эксплуатации транспорта, его ремонта, обслуживания всей дорожно-транспортной инфраструктуры.

27 сентября состоится конференция «Гидроизоляция зданий и сооружений»

В целях повышения надежности и долговечности эксплуатации зданий и сооружений, защиты строительных конструкций, информирования о внесении изменений в нормативную базу строительной отрасли, последних тенденциях и новинках в области гидроизоляции 27 сентября 2017 года состоится III Международная научно-практическая конференция«Гидроизоляция зданий и сооружений».

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Умные очки WiloGlasses. Скачёк в мир будущего или сервис нового поколения

Источник информации: Wilo Belarus

Размещено 14.04.2017


 


умные очки вилоМы наблюдаем ускорение развития «диджитализированного» (цифрового) мира. Преобразование данных в цифровую форму, Industrie 4.0, дополненная реальность — это темы, которые становятся все более актуальными и призваны облегчить повседневную работу в будущем.


Какой шаг при монтаже насоса должен быть следующим?


Будет ли техническое обслуживание осуществляться правильно? Wilo может дать ответы на такого рода вопросы в кратчайший срок. С помощью очков WiloGlasses и поддержки посредством AugmentedReality.


AugmentedReality – это дополненная реальность, т. е. изображение, созданное с помощью компьютера, расширяющее нашу реальность за счет дополнительных цифровых элементов. Противоположностью дополненной реальности является так называемая виртуальная реальность, когда пользователь полностью погружается в виртуальный мир. «Дополненная реальность является одной из ведущих технологий оцифровки данных. Мы считаем, что она открывает перед сервисной службой большие перспективы для более быстрой и эффективной поддержки клиентов в будущем», говорит Нико Кёслинг, руководитель сервисной службы Wiloв Германии. На выставке ISHво Франкфурте концерн Wilo представил посетителям свои исследования по применению очков WiloGlasses. Концерн планирует использовать новую технологию для клиентов, чтобы в будущем передавать знания своих экспертов в другие страны быстрее, проще и, прежде всего, недорого. На сегодняшний день в некоторых случаях насосы и насосные системы монтируются, вводятся в эксплуатацию и обслуживаются недостаточно хорошо. В будущем помочь исправить эту проблему смогут «умные очки».


«С помощью встроенного дисплея на видимую нами перспективу будет накладываться второй слой — дополненная реальность. Так, например, виртуальные руки и символы будут показывать правильные действия при монтаже насоса или отображать различные этапы технического обслуживания. Если действие выполняется правильно, то указатель становится зеленым, если нет, то красным», поясняет дальше Кёслинг. «Все более насущной становится необходимость обучения персонала в сжатые сроки. С помощью очков WiloGlasses мы хотим ускорить процесс». Особенно актуально данное предложение будет для тех коммерческих и государственных организаций, в которых техническое обслуживание осуществляют штатные сотрудники, или которые из-за своего географического положения не могут в короткий срок воспользоваться услугами сервисных инженеров Wilo.


Это особенно важно при обслуживании высокотехнологичных, инновационных насосов и насосных систем. Масштабный предварительный опрос, проведенный среди клиентов, показал, что преобразование данных в цифровую форму играет все большую роль в рабочих процессах также как и в сфере эксплуатации оборудования. Таким образом, Wilo предлагает решение, которое основывается на потребностях клиента. «Чтобы еще больше оптимизировать нашу сервисную службу, мы посмотрели на процесс с точки зрения клиента и усовершенствовали его соответствующим образом», - говорит первый вице-президент сервисной службы Wilo Петер Глаунер.


Дополнительную информацию об услугах сервис-центра Wilo смотрите здесь >>


Следите за нашими новостями на Facebook: www.facebook.com/WiloBelarus


Wilo в Республике Беларусь:

Т 017 396-34-47 | M 044 611-96-35 | wilo@wilo.by

Т 017 396-34-48 | М 029 346-07-93 | www.wilo.by.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости