Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Море товаров на выставке Культбытхозтовары в октябре 2017 года!

Лето не радует своим теплом… В планах на следующий год стоит значительное увеличение экспорта и привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости и лояльности к бренду – все это станет возможным на выставке Культбытхозтовары 2017! Выставка объединит 6 салонов: Салон «Машины и оборудование», Салон «Все для дома и дачи», Салон «Современный офис», Салон «Умный дом», Салон «Красота и здоровье», Салон «Аксессуары и галантерея».

С 13 по 16 сентября состоится выставка «МЕБЕЛЬ - 2017»

Выставка-ярмарка «МЕБЕЛЬ-2017» - крупнейшая специализированная выставка-ярмарка Республики Беларусь. В ней принимают участие предприятия-изготовители мебельной продукции и комплектующих, предприятия оптовой и розничной торговли Беларуси, стран СНГ, иностранные фирмы, предприниматели. Основной целью выставки-ярмарки является демонстрация новейших разработок и перспективных направлений, представление ассортиментных возможностей и уровня конкурентоспособности мебельной продукции, заключение договоров на поставку продукции на 2018 год.

 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 25 по 27 октября состоятся выставки «Автосервис. Механика. Автокомпоненты-2017» и «Дорожное строительство-2017»

25 октября 2017 года в Минске (пр. Победителей, 20/2 (Футбольный манеж) стартуют Международные специализированные выставки «Автосервис. Механика. Автокомпоненты-2017» и «Дорожное строительство-2017». Цель этого мероприятия – комплексное представление достижений в сфере производства и эксплуатации транспорта, его ремонта, обслуживания всей дорожно-транспортной инфраструктуры.

27 сентября состоится конференция «Гидроизоляция зданий и сооружений»

В целях повышения надежности и долговечности эксплуатации зданий и сооружений, защиты строительных конструкций, информирования о внесении изменений в нормативную базу строительной отрасли, последних тенденциях и новинках в области гидроизоляции 27 сентября 2017 года состоится III Международная научно-практическая конференция«Гидроизоляция зданий и сооружений».

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

В Беларуси усовершенствуют систему обеспечения безопасности во время проведения дорожных работ

Источник информации: Белорусская строительная газета

Размещено 19.06.2017


 


На заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров под руководством заместителя Премьер-министра Анатолия Калинина подняли вопрос об усовершенствовании системы обеспечения безопасности в ходе проведения дорожных работ.


«Мы сегодня рассматриваем два вопроса. Один связан с тем, что участились случаи травмирования работников, ремонтирующих дорожное полотно. Хоть работы производятся организованно, со знаками, есть даже случаи гибели людей», – отметил вице-премьер. В этой связи, по его словам, необходимо усовершенствовать систему обеспечения безопасности при проведении дорожных работ.


Как рассказал начальник главного управления автомобильных дорог Минтранса Александр Головнев, действующие документы для организации дорожных работ не учитывают повышенные скоростные режимы. «Мы начинаем разрешать движение 120 км/ч и в то же время сохраняем прежнюю систему ограждения мест производства работ. Думаю, на магистральных дорогах мы будем переходить на интеллектуальную систему управления движением. К примеру, уже за 2 км от места работ будет стоять знак, а движение по полосе будет закрыто, чтобы ремонт дороги не был внезапностью для участников движения. То есть предупреждать будем несколько раз заблаговременно, причем именно закрытием полосы, а не выставлением знака или вешки», – заявил он.


Также на заседании комиссии обсуждалось развитие велосипедного движения в стране. «Количество велосипедистов растет, это положительный момент. Но при этом должны сокращаться автомобильные потоки, особенно в больших городах. У нас, к сожалению, пока это не происходит. Поэтому надо принять ряд мер, чтобы повысить привлекательность общественного транспорта и велосипедов», – обратил внимание Анатолий Калинин.


Александр Головнев отметил, что в части инфраструктуры для велосипедистов в Беларуси есть над чем работать. «Вопросы развития такой инфраструктуры на ближайшие пять лет будут ключевой задачей. Сейчас при реконструкции и новом строительстве дорог мы предусматриваем велодорожки там, где есть потребность. Причем, на мой взгляд, они должны быть разделены с проезжей частью, чтобы обеспечить безопасность всех участников движения», – сообщил он.


Эксперт республиканского общественного объединения «Белорусский союз транспортников» Павел Астапеня согласился, что с точки зрения инфраструктуры в Беларуси еще много нерешенных вопросов, передает БЕЛТА. «Пока мы в начале пути, если сравнивать с западноевропейскими городами. Но если сравнивать с нашими соседями, то мы далеко не в хвосте, а в какой-то степени лидеры. У нас есть четкая концепция – мы понимаем, что и как надо делать», – подчеркнул он.


Павел Астапеня отметил, что велодвижение набирает обороты не только в Минске, но и в регионах. «Так сложилось, что Минск во многих вещах первый, но и регионы подтягиваются. Ярким примером может служить Полоцк. Там был реализован план устойчивой городской мобильности – разработана схема велосипедного движения, построена связанная одиннадцатикилометровая велосипедная сеть. Кстати, Полоцк одним из первых реализовал велодорожку на проезжей части», – рассказал он.


По словам эксперта, массовый интерес к велодвижению выводит на первый план вопросы безопасности, особенно из-за участившихся конфликтов велосипедистов и пешеходов, велосипедистов и водителей. «Мы советовались с многими экспертами, в том числе из Швеции. Они считают, что самым эффективным является физическое разделение пешеходов и велосипедистов, у каждого должно быть свое пространство. По какому пути мы пойдем, будем еще решать», – констатировал он.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости