Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Энергетический поворот Германии: в Минске прошла конференция по энергоэффективным решениям для промышленности

В рамках Экспортной инициативы «Энергетика» Федерального министерства экономики и энергетики ФРГ в зале Минского Международного образовательного центра им. Йоханнеса Рау состоялась специализированная конференция «Строительство биоэнергетических, фотовольтаических и ветроэнергетических установок и энергоэффективные решения для промышленности». Конференция была организована представительством немецкой экономики (ПНЭ) в Беларуси совместно с компанией energiewaechter GmbH при поддержке Немецкого Союза промышленно-торговых палат (НСПТП) как составная часть деловой поездки немецких компаний в Беларусь.

Объявлен Республиканский конкурс инновационных проектов 2017!

Конкурс проводится в целях стимулирования реализации перспективных инновационных проектов, содействия в поиске инвестиционной поддержки инновационных проектов, создания системы по выявлению и продвижению молодых, талантливых специалистов, коммерциализации результатов научных исследований и разработок. В рамках конкурса рассматриваются перспективные инновационные проекты с детально проработанной стратегией реализации (коммерциализации) и соответствующие приоритетным направлениям научно-технической деятельности в Республике Беларусь.

 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

6 сентября состоится конференция «Перспективы рынка дверей Беларуси»

6 сентября 2017 г. с 13.30. до 16.00. в рамках деловой программы выставки «БУДПРАГРЭС-2017», состоится 7-я республиканская конференция «Перспективы рынка дверей Беларуси». Организатор конференции - информационно-аналитическое агентство «Дверное Дело» (Россия). Руководители крупнейших оптово-розничных и производственных компаний уже в шестой раз соберутся в конференц-зале выставки для обсуждения вопросов о текущей ситуации и перспективах рынка дверей Беларуси.

7 июля состоится семинар «Сертифицированная система менеджмента качества в соответствии с требованиями. Переход на новую версию СТБ ISO 9001-2015»

Для разъяснения ключевых вопросов перехода на новую версию СТБ ISO 9001-2015 и получения новых сертификатов УП «ИвентМедиа» совместно с консалтинговой компанией «ВРК Эксперт» при поддержке органов сертификации Госстандарта Республики (разработчики) проводят научно-практический семинар «Сертифицированная система менеджмента качества в соответствии с требованиями. Переход на новую версию СТБ ISO 9001-2015».

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

В Беларуси усовершенствуют систему обеспечения безопасности во время проведения дорожных работ

Источник информации: Белорусская строительная газета

Размещено 19.06.2017


 


На заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров под руководством заместителя Премьер-министра Анатолия Калинина подняли вопрос об усовершенствовании системы обеспечения безопасности в ходе проведения дорожных работ.


«Мы сегодня рассматриваем два вопроса. Один связан с тем, что участились случаи травмирования работников, ремонтирующих дорожное полотно. Хоть работы производятся организованно, со знаками, есть даже случаи гибели людей», – отметил вице-премьер. В этой связи, по его словам, необходимо усовершенствовать систему обеспечения безопасности при проведении дорожных работ.


Как рассказал начальник главного управления автомобильных дорог Минтранса Александр Головнев, действующие документы для организации дорожных работ не учитывают повышенные скоростные режимы. «Мы начинаем разрешать движение 120 км/ч и в то же время сохраняем прежнюю систему ограждения мест производства работ. Думаю, на магистральных дорогах мы будем переходить на интеллектуальную систему управления движением. К примеру, уже за 2 км от места работ будет стоять знак, а движение по полосе будет закрыто, чтобы ремонт дороги не был внезапностью для участников движения. То есть предупреждать будем несколько раз заблаговременно, причем именно закрытием полосы, а не выставлением знака или вешки», – заявил он.


Также на заседании комиссии обсуждалось развитие велосипедного движения в стране. «Количество велосипедистов растет, это положительный момент. Но при этом должны сокращаться автомобильные потоки, особенно в больших городах. У нас, к сожалению, пока это не происходит. Поэтому надо принять ряд мер, чтобы повысить привлекательность общественного транспорта и велосипедов», – обратил внимание Анатолий Калинин.


Александр Головнев отметил, что в части инфраструктуры для велосипедистов в Беларуси есть над чем работать. «Вопросы развития такой инфраструктуры на ближайшие пять лет будут ключевой задачей. Сейчас при реконструкции и новом строительстве дорог мы предусматриваем велодорожки там, где есть потребность. Причем, на мой взгляд, они должны быть разделены с проезжей частью, чтобы обеспечить безопасность всех участников движения», – сообщил он.


Эксперт республиканского общественного объединения «Белорусский союз транспортников» Павел Астапеня согласился, что с точки зрения инфраструктуры в Беларуси еще много нерешенных вопросов, передает БЕЛТА. «Пока мы в начале пути, если сравнивать с западноевропейскими городами. Но если сравнивать с нашими соседями, то мы далеко не в хвосте, а в какой-то степени лидеры. У нас есть четкая концепция – мы понимаем, что и как надо делать», – подчеркнул он.


Павел Астапеня отметил, что велодвижение набирает обороты не только в Минске, но и в регионах. «Так сложилось, что Минск во многих вещах первый, но и регионы подтягиваются. Ярким примером может служить Полоцк. Там был реализован план устойчивой городской мобильности – разработана схема велосипедного движения, построена связанная одиннадцатикилометровая велосипедная сеть. Кстати, Полоцк одним из первых реализовал велодорожку на проезжей части», – рассказал он.


По словам эксперта, массовый интерес к велодвижению выводит на первый план вопросы безопасности, особенно из-за участившихся конфликтов велосипедистов и пешеходов, велосипедистов и водителей. «Мы советовались с многими экспертами, в том числе из Швеции. Они считают, что самым эффективным является физическое разделение пешеходов и велосипедистов, у каждого должно быть свое пространство. По какому пути мы пойдем, будем еще решать», – констатировал он.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости