Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

20 декабря состоится семинар «Договор на выполнение проектных и изыскательских работ»

Программа семинара: 1. Существенные условия заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ: особенности согласования условий о предмете, сроках выполнения работ, цене, порядке и сроках сдачи-приемки результатов выполненных работ. 2. Условия заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ: наличие аттестата соответствия, квалификационных аттестатов, утвержденной предпроектной (прединвестиционной) документации. 3. Бросовые работы. 4. Авторские права на произведение архитектуры и т.д.

Внимание! Успейте до 25 декабря подать заявку на участие в конкурсе дизайн-проектов стандартного жилья и жилой застройки

Белорусским архитекторам стоит принять участие в конкурсе дизайн-проектов стандартного жилья и жилой застройки, который проводится Министерством строительства и ЖКХ Российской Федерации совместно с Агентством ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Об этом заявил зам. министра архитектуры и строительства Беларуси Дмитрий СЕМЕНКЕВИЧ. Министр строительства и ЖКХ Российской Федерации Михаил МЕНЬ пояснил, что проекты, представленные на конкурсе, призваны изменить то, что сегодня есть в строительстве жилья, и изменить наше видение жилья в будущем.

С 9 по 15 января деловая программа «Инновации в промышленном, дорожном строительстве и строительной инженерии» в Чехии-Германии

РУП «Белстройцентр» приглашает руководителей и специалистов строительных, инженерных, экспертных, проектно-изыскательских предприятий, а также организаций водо-, тепло-, газо- и энергообеспечения принять участие в деловой программе по теме: «Инновации в промышленном, дорожном строительстве и строительной инженерии» в Чехии (г. Прага) – Германии (г. Эссен) с 09 по 15 января 2018 года. Деловая программа приурочена к проведению международных выставок InfraTech 2018 и Industrial Building 2018 являющихся специализированными площадками для показа новых концепций, решений, образцов инновационного оборудования и систем в области энергоэффективного и экологического промышленного строительства, дорог

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Дан старт новому этапу профессионального конкурса БРЭНД ГОДА

Источник информации: Сайт «Bestbrand.by»

Размещено 27.09.2017 (актуально до 01.02.2018)


 


конкурс бренд годаПрофессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга БРЭНД ГОДА объявил о старте приема заявок. В 2017 году конкурс проходит «ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО» — именно так звучит новая концепция БРЭНДА ГОДА.


Белорусский деловой конкурс БРЭНД ГОДА на протяжении уже 16 лет остается «кухней» и «кузницей» национальных брендов. Проект предлагает белорусским компаниям уникальную маркетинговую возможность: провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда, оценить и исследовать его потенциал, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния.


Сегодня БРЭНД ГОДА — это:


— более 500 белорусских и зарубежных брендов, заслуживших признание потребителей на белорусском рынке;


— более 250 участников заключительной церемонии — директоров, собственников и начальников отделов маркетинга ведущих компаний Республики Беларусь;


— более 80 номинаций и более 70 отраслей (в рамках одной только потребительской номинации).


Приглашаем к участию!


Участниками профессионального конкурса БРЭНД ГОДА являются белорусские бренды, а также международные бренды, действующие на территории страны. За многолетнюю историю конкурса свой высокий статус подтвердили сотни брэндов: Gefest, Керамин, CocaCola, World of Tanks, Марко, Adidas, Milavitsa и многие другие. БРЭНД ГОДА 2017—еще один шанс громко заявить о себе!


Объективность и профессионализм


Основной инструмент работы конкурса БРЭНД ГОДА — объективная и многосторонняя оценка брендов белорусских предприятий. Исследование опирается на двух китов:


1. масштабный опрос мнения потребителей;

2. профессиональная глубокая оценка брендов.


На протяжении многих лет БРЭНД ГОДА сотрудничает с ведущими экспертами в сфере бизнеса и лидерами общественного мнения в Беларуси и за рубежом. Независимая экспертная оценка позволяет детально изучить деятельность компаний, дать глубокую оценку, детально оценить эффективность применяющихся маркетинговых инструментов, всесторонне проанализировать бренд.


Конкурс БРЭНД ГОДА проводится в трех основных номинациях:


1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ НОМИНАЦИЯ


Фокусом ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ НОМИНАЦИИ является всесторонняя оценка уровня знания и предпочтения брендов по десяткам товарных категорий. Проведение общенационального личного опроса потребителей с репрезентативной выборкой респондентов во всех регионах страны. По итогам исследования отбираются бренды-лидеры и подготавливается отраслевой отчет для всех участников.


2. СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНД


Номинация введена с целью продвижения корпоративной социальной ответственности брендов. Оценка бренд-пакетов, предоставляемых участниками, проводится профессиональным жюри. Компании в данной номинации отмечаются за их вклад в социальное предпринимательство, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, достижения как работодателя и т. д. (Проводится репрезентативная оценка брендов через национальное личное исследование потребителей).


Номинация СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНД — это возможность для компаний узнать не только какой бренд стал лидером в категории, но и получить всю информацию о состоянии рынка в текущем году.


3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ


Номинация отмечает компании за особые достижения в сфере маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт и т. д.


Независимый опрос


Основным инструментом определения победителей ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ НОМИНАЦИИ остаются независимый опрос и профессиональная оценка результатов. В рамках масштабного Национального опроса специалисты пристально следят за тем, какое место занимают бренды в глазах потребителей, как изменяются предпочтения и ожидания белорусов.


В рамках опроса сотни интервьюеров по всей стране, опираясь на профессиональную выборку, опрашивают тысячи белорусов. В исследовании участвуют только реальные люди разных возрастных групп, с разным социальным статусом и различными предпочтениями.


Результаты опроса невозможно сфальсифицировать. Анкеты проходят 4 уровня контроля: от проверки заполнения анкет до телефонного опроса участников исследования. В результате мы получаем абсолютно достоверные данные.


Звание БРЭНД-ЛИДЕР нельзя купить или сфальсифицировать. Это награда за эффективный маркетинг и высокое качество продукта.


Какие бонусы ждут победителей?


Знаками победителей конкурса БРЭНД ГОДА являются Статуэтка и Диплом. Призеры конкурса получают эксклюзивное право использовать товарный знак БРЭНД ГОДА. Кроме того, конкурсанты получают в подарок результаты анализа рынка за текущий год, экспертную оценку о состоянии бренда, профессиональные советы, как компании развиваться в будущем, а также становятся участниками деловых мероприятий и других активностей в рамках конкурса.


На протяжении многих лет фишкой конкурса БРЭНД ГОДА становится масштабная деловая программа.


Интересные и полезные бизнес-мероприятия для участников конкурса подготовлены и в 2017 году. В основу деловой программы оргкомитет заложил новую концепцию конкурса — ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО.


Итак, участников конкурса ожидают:


— три профессиональных семинара для участников конкурса;

— деловая программа в рамках профессиональных выставок;

— маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING (более 10 спикеров, в том числе международных экспертов, более 150 участников);

— церемония награждения победителей и т. д.


БРЭНД ГОДА: статусность и признание


Ежегодно гала-церемонию вручения наград конкурса БРЭНД ГОДА посещают представители ведущих белорусских и зарубежных брендов, лидеры индустрий, заслуживших признание на белорусском рынке.


Победа в конкурсе БРЭНД ГОДА традиционно становится нестандартным информационным поводом. Ежегодно результаты конкурса освещают популярные национальные СМИ (TUT.BY, ОНТ, Беларусь-1, СТВ и др.). Через статьи и сюжеты бренды компаний – победительниц становятся более узнаваемыми, а потребители, которые еще не были знакомы с ними, начинают доверять брендам.


БРЭНД ГОДА — это действительно масштабный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга. Главная задача, которую ставят перед собой организаторы — развитие профессионального маркетинга, рынка и понимания его как специалистами, так и потребителями.


Награды конкурса БРЭНД ГОДА — это тот результат, который получают брэнды за упорную и кропотливую работу в области управления, маркетинга и коммуникаций.


Хотите узнать, как выглядят достижения вашей компании в глазах потребителей и экспертного и бизнес – сообщества? Подавайте свои заявки на конкурс БРЭНД ГОДА 2017! Возможно, вы уже стали лучшим в своей сфере.


Уже в январе 2018-го года мы назовем обладателей титула БРЭНД ГОДА 2017!







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости