Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

До конца 2019 года в Беларуси внедрят платформу по развитию BIM-технологий в строительстве

Как сообщил заместитель министра архитектуры и строительства Олег Швец, цифровизация и внедрение BIM-технологий является одним из важнейших направлений развития строительного комплекса. BIM-технологии позволяют создавать полное информационное описание строящегося объекта и в дальнейшем использовать эту объемную модель на всех этапах его жизненного цикла - от проектирования до утилизации.

12 июня семинар «Изменение № 8 ТКП 45-2.04-43-2006 «Строительная теплотехника. Строительные нормы проектирования». Окончательная редакция»

Семинар «Изменение № 8 ТКП 45-2.04-43-2006 «Строительная теплотехника. Строительные нормы проектирования». Окончательная редакция. Каталог удельных потерь теплоты через теплотехнические неоднородности ограждающих конструкций». ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ ПРОСИМ НАПРАВЛЯТЬ по тел./факсу: +375-17-239-26-16 либо на e-mail: sem@stn.by, 17@stn.by.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

В 2017 году БРЭНД ГОДА вышел за рамки обычного

Источник информации: Сайт «Bestbrand.by»

Размещено 27.09.2017


 


В 2017 году профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга БРЭНД ГОДА проходит «ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО». Именно так звучит новая концепция конкурса.


БРЭНД ГОДА — это 17-летний опыт разработки и накопления интереснейших кейсов и штат специалистов в области маркетинга, гибко реагирующих на изменения рынка.


Главная задача, которую ставят перед собой организаторы конкурса БРЭНД ГОДА —развитие профессионального маркетинга и понимания его как специалистами, так и потребителями. С учетом высокой волатильности рынка, оргкомитет БРЭНДА ГОДА обновил концепцию конкурса. Новая стилистика — «ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО» — основывается, прежде всего, на новых, зачастую более технологичных, подходах к маркетингу, позиционированию и продвижению брендов.


Современные мировые подходы к маркетингу кардинально отличаются от трендов, скажем, 5-летней давности. Нынешний маркетинг все больше переходит на сторону высоких технологий, становясь в прямом смысле «легким» и «облачным». В таких условиях отследить появление новых инструментов не всегда по силам даже гуру маркетинга. Что уж говорить о рядовых специалистах?


Маркетинг, которого вы еще не видели


Засилье рекламы часто наводит на мысль, что кроме нее больше ничем другим нельзя оказывать воздействие на потребителей и на рынок в целом. Это не правда. Правда состоит в том, что есть и другие, более эффективные новые инструменты маркетинга.


Так, сегодня в тренде использование для продвижения бизнеса нативного формата рекламы. Нативная реклама — значит естественная. Такая реклама практически ничем не отличается от традиционной повестки дня площадок, на которых она размещается. В таких материалах нет агрессивного навязывания товаров или услуг. Проще говоря, это использование редакционных форматов в рекламных целях, что делает данный вид рекламы более эффективным. Еще один новый маркетинговый инструмент, стремительно набирающий популярность, — социальные сети. Не так давно появились, но уже активно применяются маркетологами понятия: «контекстная реклама», «e-mail-маркетинг», «SEO-продвижение» и т. д.


Конкурс БРЭНД ГОДА уже второе десятилетие остается трибуной белорусского бизнеса в области маркетинговых коммуникаций. Мы анализировали международный опыт создания и развития брендов и накапливали результаты собственных масштабных социологических исследований. Благодаря новой концепции, БРЭНД ГОДА 2017 поможет участникам изучить азбуку нового маркетинга от корки до корки.


Конкурс знакомый — стилистика новая!


Фишкой конкурса БРЭНД ГОДА из года в год становится масштабная деловая программа. Череда бизнес-мероприятий ждет участников конкурса и в 2017 году. В основу деловой программы организаторы заложили свою новую концепцию конкурса и постарались выйти за рамки обычного.


В рамках деловой программы участников конкурса ожидают:


— маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING (более 10 спикеров, в том числе международных экспертов, более 150 участников);

— три профессиональных семинара для участников конкурса;

— деловая программа в рамках профессиональных выставок;

— церемония награждения победителей и т. д.


Хотите узнать, как выглядят трендовые маркетинговые инструменты, получить практические советы ведущих экспертов, стать успешнее и, вместе с конкурсом БРЭНД ГОДА, выйти ЗА РАМКИ ОБЫЧНОГО? Подавайте ваши заявки на конкурс БРЭНД ГОДА 2017! Возможно, вы уже стали лучшим в своей сфере.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости