Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

28 мая пройдет семинар «Требование на проведение государственной экспертизы проектной документации в электронном виде» в Минске

При предоставлении документации на государственную экспертизу в электронном виде является обязательным соответствие этой документации Инструкции о порядке формирования проектной документации и требованиях к ее оформлению в электронном виде, утвержденной Постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 29.12.2017 № 44.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Инновации в технологиях дорожного строительства

Размещено 14.05.2019


 


В условиях растущей глобализации автомобильные дороги превратились в жизненно важную инфраструктуру, позволяющую перевозить людей и грузы, что делает весьма важным более эффективное развитие автомобильных дорог.


 инновации в дорожном строительстве


Инновации в дорожном строительстве предлагают важные преимущества для бизнеса и общества, например использование более качественных и экологических материалов для дорожного строительства, таких как вспененный битум, повторное использование переработанных строительных материалов и т. д. Передовые технологии включают в себя автоматизированные компьютеризированные системы анализа движения потока, имеющие наиболее совершенные базы данных, использование солнечной электроэнергиии т. д. Кроме того, государственные расходы на строительство дорог и их техническое обслуживание довольно высоки, поэтому необходимо также использовать инновации для поиска методов строительства, которые будут экономически эффективными.


Ниже обсуждаются некоторые лучшие инновации в технологии дорожного строительства:


Малошумный асфальт


Тихие варианты асфальтового покрытия делятся на четыре общие категории: мелкозернистые поверхности, пористые покрытия, прорезиненный асфальт и асфальт с каменной матрицей. Мелкозернистые поверхности - это обычные асфальтобетонные смеси, которые в основном состоят из мелкозернистых частиц. Это дает снижение дорожного шума, создаваемого воздухом, вытесненным из пустот в покрытии. Пористое покрытие представляет собой покрытие с открытыми порами через которые воздух и вода могут свободно выходить. Прорезиненный асфальт содержит резиновую крошку из переработанных автошин, которая обеспечивает дополнительную пластичность дорожного покрытия, дающая воздуху больше времени выходить из пор на более низком давлении по мере того как автошины проходят над ним. Каменно-матричный асфальт главным образом использует грубый композит для создания каменного скелета, связанного волокнами асфальта. Каждый из этих вариантов имеет свои эксплуатационные свойства, и различны по стоимости. Ни одно решение не подходит для всех дорог. Недостатком тихого асфальтового покрытия является цена. В зависимости от выбранного варианта подготовка и укладка тихих асфальтовых покрытий может стоить дороже, чем обычные решения.


 инновации в дорожном строительстве


Вот почему тихое асфальтовое покрытие, как правило, является финансово оправданным только в городских районах с интенсивным движением, где дорожный шум вызывает серьезную озабоченность.


Компьютерное моделирование в дорожном строительстве


Использование компьютеров и программного обеспечения для автоматизированного проектирования произвело революцию в проектировании шоссе в начале 90-х. Стандартизированные цифровые форматы данных позволили инженерам обмениваться проектами на различных уровнях планирования. После компьютеризации процесса проектирования горизонтальное планирование, профили поперечных сечений и объём земляных работ могут быть легко рассчитаны для многих вариантов строительства.


Пылеподавление


Пыль можно подавить, прежде чем она поднимется в воздух. Пылеподавление использует смесь полимеров для борьбы с эрозией и подавления пыли на дорожном покрытии и на обочинах дороги. Также, грунтовая дорога, стабилизированная хлористым кальцием, сохраняет гладкую беспыльную поверхность и является эффективной альтернативой асфальтобетонной обработке.


 инновации в дорожном строительстве


Пористое дорожное покрытие


Пористое дорожное покрытие - самое новое развитие в экологически чистой технологии для дорожного строительства. Он содержит больше щебня и меньше битума чем традиционный асфальт. Такая комбинация обеспечивает более высокое количество воздушных пустот в асфальтированной поверхности, в результате чего она гораздо более проницаема, чем обычный асфальт. Пористое покрытие позволяет дождевой воде проходить через его пустоты в основание под ним и далее отфильтровываться в грунтовые воды, а не скапливаться на поверхности.


 инновации в дорожном строительстве


Дорожное покрытие из пластика


Один из проектов новых современных дорог предполагает использование дорожного покрытия из переработанного пластика. Такое покрытие было бы более экологически чистой альтернативой асфальту (который дает 1,6 миллиона тонн выбросов углекислого газа в год во всем мире), а также значительно сократило бы время дорожного строительства за счет того, что секции пластикового покрытия могут быть изготовлены на заводе и уложены в течение короткого срока.


 инновации в дорожном строительстве


Антиобледенительная обработка дорог


Антиобледенительная обработка дорог (не путать с противогололедным покрытием) в последние годы приобретает все большее распространение, о чем свидетельствует все более часто наблюдаемый вид грузовиков, распыляющих соляной рассол перед крупными снегопадами. Антиобледенение предотвращает прилипание замерзших осадков к поверхности дороги. В некоторых случаях анти обледенение может значительно снизить затраты на поддержание безопасного дорожного покрытия по сравнению с обычным противогололедным покрытием. Основным антиобледенительным материалом является насыщенный раствор дорожной соли в воде, называемый рассолом.


 инновации в дорожном строительстве


Антиобледенение имеет ряд преимуществ:


- Поверхность дороги никогда не становится непроходимой.


- Антиобледенение быстрее приводит дорожные покрытия в нормальное состояние, что приводит к меньшему количеству аварий и задержек.


- Дорожные службы могут охватить больше территории, начав обработку дорог до снегопада.


- Соль используется более эффективно, потому что жидкий рассол не отскакивает и не сдувается с дорожного покрытия. Это экономит деньги и минимизирует потери, наносимые окружающей среде.


- Если снегопад задерживается, остатки соли остаются на дороге, до наступления непогоды.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости